Освещать эту тему во всех подробностях мне не особо приятно, потому что я с людьми этой категории ни только не хочу иметь никаких общих дел, но и говорить о них мне неприятно. Далее речь пойдет о тех, кто действительно причастен и арестантский баллон счел необходимым считать конкретного человека педофилом.
Был один случай в той самой хате в централе, о которой я писал ранее. Та, которая была в моей жизни первая. Сидело нас там 19 человек, из них трое было старых порядочных арестанта. За хатой смотрел один из тех троих. Он называл себя бродягой, звали его Камо и родом он был из Армении. Из 32-х прожитых Камо начинал на тот период свою четвертую ходу и в сумме с новым светившим ему сроком у него получалось 15 с половиной лет лагерей.
Я спокойно сидел на своей пальме (верхний ярус тюремных нар) и досиживал свой четвертый день в неволе. Вдруг, мы услышали как продольные менты размораживают хату (открывают замок входной двери) и закидывают в камеру седого мужика лет 50. Мужик был не бритый и похожий на бомжа. Мент, не скрывая ухмылки подмигнул кому-то из блатных и захлопнул дверь хаты. Сидельцы заерзали.
Дальше Камо со своими близкими осторожно принялись за дело. Камо поинтересовался у мужика, кто он и за что его менты как мешок с мусором закинули в хату. Мужик и глазом не повел и без стеснения сказал: 134-я часть 3. У меня ни так давно началось следствие по делу и я не разбирался в уголовном кодексе, но мужики, находящиеся рядом шепнули: педофил.
Камо не придал значения услышанному и поинтересовался по существу: было?. Тот ответил утвердительно. Тут я подумал, что сейчас его начнут забивать как скотину и потом выкинут из хаты на продол (коридор). Но Камо просто и сдержанно, с характерным акцентом сказал: иди побрейся и почистий зубы. Дальше его опустили до петухов и жизни педофила была нелегка.
Вор в законе Леня Макинтош в свое время говорил:
В тюрьме, в отличии от власти отношения гораздо чище. Именно человеческие отношения. Человек, который изнасиловал ребенка там будет гореть как в аду
Я стал первый и последний раз невольным свидетелем того, что я там увидел, в дальнейшем я избегал подобных ритуалов посвящения, но все, кто действительно являлись таковыми прошли ту же участь.