Дорога в лагерь
За четыре года тюрьмы я прошел нелегкий путь и сегодня, оглядываясь на прожитое приходит ясное понимание, как прожить оставшиеся четыре года. Были в моей арестантской жизни и минуты радости, и забавные моменты. Так же и пострадать за свои убеждения пришлось не мало. По образу жизни я и сегодня себя называю порядочным, просто не вмешиваюсь в общие дела и живу своей тихой жизнью, а были времена, когда я конкретно мурчал (давил на блатную педаль), за что месяцами сидел на киче, в карцерах, однажды даже дошло дело до бура, но меня тогда вывезли на раскрутку и в буре я успел просидеть два месяца, где и подцепил туберкулез.
Остановимся на таком понятии, как дороги в лагеря и тюрьмы. С асфальтированными шоссе и железнодорожными путями это понятие не имеет ничего общего. Под словом дорога понимается определенный способ или канал доставки каких-либо предметов куда-либо. В лагерь, тюрьму, хату, под крышу (на кичу) и т.д.
Чаще всего дорогой называют способы доставки насущного и очень нужного или запрещенного (телефоны, наркотики и другой запрет). За дорогу в святые места грузят смотрящим наиболее умного и уважаемого арестанта из числа порядочных людей. Те, у кого есть своя дорога в лагерь зарабатывают на ней хорошие деньги. Чаще речь идет о суммах, которые простым работягам на воле и снились.
С этого дохода, как и любой другой барыга например, платит определенный процент в общую казну лагеря (уделяет на общее, в общак). Дорога это кровеносная артерия лагеря, без которой сидеть в нем невыносимо и невозможно. Поэтому в лагерях к дорогам относятся особенно серьезно и изобретательно, а опера и другие мусора тщательно пытаются ее хлопнуть (поймать и пресечь).
Обиженные
Кстати затаскивают телефоны в лагеря тоже сотрудники, но делают это тайно и за хорошее вознаграждение, так как, если опера примут сотрудника с трубкой, менту так же грозит срок, только на отдельной, ментовской красной зоне. Этот способ дороги (доставки запрета в лагерь) называется ноги (ногами заносит же)
Немного подробнее об обиженных. Обиженные самое низшее существо в лагере, его даже за человека никто не считает. С обиженным нельзя курить, пить чай, здороваться, у обиженных нельзя брать что-либо так как можно загаситься и стать таким же. Обратной дороги нет, учти.
В число обиженных можно попасть за ряд поступков, так же туда можно уйти своими ногами добровольно, публично заявив об этом. К таким поступка относят любые проявления гомосексуализма, даже в части предпочтений в нижнем белье, например. Так же блатные могут узнать о ваших биографических пикантных подробностях.
Частенько такие подробности всплывают из переписок. Если есть человек, который может вспомнить о том, как вы с ним и чем занимались, рекомендую позвонить этому человеку и попросить забыть эти подробности и никогда об этом не вспоминать. Кстати, если вы поссоритесь с этим человеком, его знания могут повернутся против вас, а ваша просьба молчать и забыть только подскажет ему, как с вами следует поступить.