Сейчас я уже немного отошел от общих дел и стараюсь не привлекать к себе особого внимания как со стороны блатных так и со стороны администрации. За четыре года со мной происходило многое, сейчас я уже пришел к мысли, что в будущем мне едва ли пригодится то, чего я могу достичь продолжая мурчать (придерживаться понятиям уголовников).
Тем не менее я живу в массе порядочных арестантов и продолжаю придерживаться своим принципам и понятиям. Как я уже писал, среди заключенных есть деление на касты и социальные слои. Смотрящие, блатные, мужики, бродяги, положенцы и воры составляют число порядочных арестантов и пользуются своей степенью уважения и власти. Красные, козлы, шерсть, шныри и обиженные среди арестантов не пользуются уважением и выполняют не самую чистую, как с моральной так и с эстетической точки зрения работу.
Как правило, статус заключенного определяется из его поступков, которые он совершил по жизни, как до заключения, так и в период его арестантской жизни. немаловажным считается то, как человек прошел приемку в тюрьме сотрудниками, на что сломался и сделал и отчего смог отказаться и проявил силу духа.
Но за некоторые поступки может возникнуть вопрос и к порядочным. Например, если человек объявлен крысой, или он двинул фуфлом (не смог расплатиться за карточный долг). Могут проясниться и какие-либо биографические поступки человека, которые изменят его статус и дальнейшую жизнь. За подобные поступки арестанта определяют в шерсть, то есть в массу людей, которые сотрудничают с администрацией, сдают операм других осужденных и совершают другие недостойные порядочного поступки. Сменить свой статус на такой называется укатить в шерсть. И будет хорошо, если этот процесс обойдется без поножовщины или мордобоя.
Так же за поступки, ниже человеческого достоинства можно оказаться среди обиженных. Ниже упасть будет уже некуда. В число обиженных можно попасть и из числа шерсти, там тоже никто не будет терпеть в своем обществе вновь выявленного гомосексуалиста или педофила, найдутся люди, которые решат судьбу таких заключенных.