Ксения Собчак отказалась садиться на мужское лицо Мне удобна другая позиция

Ксения Собчак отказалась садиться на мужское лицо Мне удобна другая позиция

Телеведущая от души оттопталась на скандале с Reebok

О скандальной рекламе кампании Reebok Ни в какие рамки с изображениями девушек и феминистскими слоганами не высказался только ленивый. Вот и Ксения Собчак не могла пройти мимо этой истории и внесла свои пять копеек.

Люблю Окси и без чувства юмора, но с чувством юмора люблю еще больше. Приду на концерт многозначительно в лосинах Reebok, пригрозила Ксения Собчак в ответ на издевательскую публикацию репера Oxxxymiron, который, как известно, является амбассадором брэнда.

Ксения Собчак отказалась садиться на мужское лицо Мне удобна другая позиция

А через несколько минут оставила в соцсети провокационное сообщение: Я вот тут подумала А если мне в принципе не хочется сесть кому-то на лицо, а хочется удобно лежать на спине, когда мне вот это все делают, значит со мной что -то не так, да?.

После этого в Сети завязалась дискуссия на тему поведения телеведущей. Так, ей напомнили: Ксения, всем известно, что в лица вы предпочитаете вцепляться . На что острая на язык Собчак парировала: Дорогие, вы меня опять с кем-то перепутали. Я ни с кем не дерусь и бью только по мозгам. Но сильно.

Ксения Собчак отказалась садиться на мужское лицо Мне удобна другая позиция

Напомним, 7 февраля компания Reebok запустила рекламную кампанию Ни в какие рамки. Однако уже через несколько минут бренду пришлось удалить фотографии, а затем выставить вновь, правда, не все. Компания вынуждена оправдываться: дескать контент частично удалили из-за возрастной политики инстаграма. И хотя картинки с самыми провокационными подписями Reebok решил не выпускать, пользователи все равно успели их заскринить и растащить на мемы, а истерия вокруг рекламы не утихает.

В проекте приняли участие КМС по боксу Изабель Магкоева, боец ММА Юстына Грачык, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева и основательница издания Breaking Mad Залина Маршенкулова. Именно постеры с последней и пришлось удалить.

Надо признать, что бодипозитивным Мое тело мое дело или бодрым Я не договорила давно никого не удивишь. Тем более девушки, чьи изображения сопровождали данные слоганы, вполне подходили под описание.

А вот лозунги Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо и Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу, спровоцировали скандал вокруг поддерживающего феминизм Reebok. Ведь в данном случае компания делала ставку именно на феминисток. Заигрывание с потребителем данной категории должно было обернуться несметными богатствами, которые потекут рекой после увеличения продаж продукции бренда.

Но что-то пошло не так. Соцсети буквально взорвались после такого настойчивого предложения бренда и немедленно приступили к язвительным комментариям.

Само лицо скандальных высказываний была вынуждена успокаивать пользователей соцсетей после грандиозного пиар-провала. Маршенкулова опубликовала сообщение, которое, по ее словам, записал ведущий специалист по маркетингу компании Reebok и инициатор кампании #Нивкакиерамки Александр Голофаст. По его словам, скандальная цитата на постере это не о насилии, а о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру. Автор сообщения утверждает, что тема кунилингуса умалчивается в российском обществе при том, что тема минета совершенно одобряемая. Этой цитатой, как уверяет Голофаст, авторы рекламной кампании призвали мужчин раскрепоститься вместе с сильными женщинами.

Ранее писал о том, что Собчак и Богомолов готовы «добить» бедного и униженного Виторгана, а пока — «Во всем виноваты евреи».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личная жизнь и биография знаменитостей, интересные факты из жизни звёзд
Adblock
detector