В очередном выпуске передачи, посвящённой певцу и его личной жизни, родные Вадима Казаченко публично осудили его экс-супругу Ольгу Мартынову. Разборки между певцом и его бывшей супругой никак не утихнут вот уже на протяжении года, и пара стала частыми гостями различных ток-шоу. И сайт mushketerdom.ru старается следить за ходом громкого дела.
Ольга Мартынова возмущена тем фактом, что Вадим подаёт на неё в суд. Сам же певец считает, что женщина намеренно не оставляет его в покое. Вместе с Вадимом в студии также присутствует и его концертный директор, которую он считает своей настоящей женой. Напомним, что из-за выяснения отношений с Ольгой Вадиму стало плохо в предыдущей передаче, и ему даже понадобилась помощь дежурящих на съёмках медиков. По этой причине большую часть времени он провёл за кулисами, следя за развитием событий в студии.
На протяжении всей передачи Дмитрию Борисову то и дело приходилось успокаивать соперниц, Мартынову и Аманти, так как разговор между ними проходил на повышенных тонах, и словесная перебранка могла перерасти в драку. Когда страсти достигли предела, ему даже пришлось присесть на диван между соперниц, чтобы они не подрались.
Ирина Аманти, устав от разговора с Ольгой, обратилась к её матери, и попросила назвать сумму, которую они хотят получить от Вадима, чтобы раз и навсегда позабыть о нём. Впрочем, мать Мартыновой с ответом не спешила, и задала встречный вопрос певцу. Она хотела знать, что же артист имел в виду заявляя, что Ольга исчезла в 2015 году.
За кулисами Вадим и Ирина признались, что устали от всех нападок со стороны Ольги и её семьи, а также озвучили решение общаться с её ребёнком, если биологическое родство с певцом будет доказано. Остаётся только непонятным, почему певец и его директор до сих пор не настояли на тесте ДНК.
Также в конце передачи родные Вадима Казаченко публично осудили его экс-супругу. С заявлением по видеосвязи выступила его дочь, ныне проживающая в Израиле. Она обратилась к Вадиму, Ирине и всей стране. Не пожелав даже произносить имени Мартыновой, он выразила надежду, что скоро всё образумится. А отцу пожелала сил и терпения.